Меня пригласили на встречу Верховного Дхарма-Мастера Кёнсана, Патриарха вон-буддизма, с российскими учеными.
Мастер Кёнсан говорил о формировании собственного «Я».
Он произвел на меня очень приятное впечатление. Был спокоен, не вступал в споры (хотя аудитория из кандидатов и докторов наук пыталась превратить встречу в научный диспут). И очень хорошо, по-детски, улыбался.
Подробнее о вон-буддизме вы можете прочитать на официальном сайте, а в этом выпуске я хочу рассказать о самом важном для меня в этом выступлении.
Конечно, это мое собственное восприятие, потому что мастера Кёнсана переводили два переводчика, и они часто затруднялись с русским эквивалентом сложных понятий вон-буддизма.
свое сознание,
безупречное и полное…
Фундаментальная книга вон-буддизма
По словам мастера Кёнсана на поле нашего сознания играют три мальчика:
Первый мальчик прибежал из деревни «Так положено». Он хочет, чтобы вы вели себя так, как нужно. Делали то, что нужно и соблюдали множество правил.
Второй мальчик прибежал из деревни «Мое тело». Этот мальчик твердит о том, что ему жарко или холодно, или хочется есть.
Третий мальчик прибежал из деревни «Что-то случилось». Он говорит о внешних событиях. Где-то там что-то происходит и нужно бежать, разбираться.
Эти мальчики постоянно борются между собой. Побеждает то один, то другой и вы делаете то, что хочет победитель.
Такое поведение недостойно взрослого человека.
Вон-буддизм говорит об этом так (под шестым чувством понимается ум):
Если мы поступаем как вздумается, не ведая о правильном и неправильном, полезном и вредном в наших делах, то действия шести органов чувств в каждый миг будут обращаться в грехи и страдания, и наше будущее станет бескрайним морем страданий.
Как пишет мастер Кёнсан:
Как человек контролирует «собственное Я», определяется его судьба, поэтому крайне важно правильно понимать «собственное Я» и, обнаружив его, правильно им управлять.
Духовное развитие состоит из трех этапов:
На первом этапе вы взращиваете взрослого человека, который начинает слушать «собственное Я». Он слушает, что говорят мальчики, но не слушается их.
На втором этапе взрослый человек перестает слушать мальчиков и сам обретает сознание того, что с ним происходит.
На третьем этапе человек берет контроль над происходящим в свои руки и становится совершенномудрым.
дряхлые старцы или тяжелобольные,
то в остальных случаях наша цель
– взращивать собственные силы…
Фундаментальная книга вон-буддизма
Совершенномудрый должен научиться входить в состояние безмыслия. Это состояние, в котором человек сливается с окружающей реальностью. В этом состоянии возможности человека беспредельны.
Достижение любой цели состоит трех этапов.
1. Вхождение в состояние безмыслия и ясное
представление того, что ты хочешь получить. Не идя на поводу у обстоятельств.
2. Мысленное принятие решения о своих действиях.
3. Получение знаний и безупречное действие.
Все в мире появилось в результате принятия решений. Как сказал мастер Кёнсан, и Кремль и Университет Ломоносова (где проходила встреча), появились потому, что кто-то принял решение об их появлении и стал действовать в этом направлении.
Самые большие неприятности человек получает тогда, когда он принимает решение, но не действует. В этом случае он похож на жулика, который расплачивается фальшивыми векселями.
Если долго применять практику «Безмыслие – решение – действие», то дух становится твердым как железо и камень. Это и есть путь взращивания собственных сил.
Именно так появляются великие люди. Каждый день они исследуют свое сознание, принимают решения и действуют. По словам мастера Кёнсана:
Ежедневная привычка правильного действия.
Хотите привести свои финансы в порядок?
Если вам постоянно не хватает денег, то рекомендую пройти мой самый популярный курс Смотрите описание курса по ссылке: https://sheremetev.aoserver.ru/?r=ac&id=6381&lg=ru
Если вы хотите получить простую пошаговую методику увеличения денег в своём кошельке, то заказывайте курс «Азбука денег» по ссылке ниже: |